%24700
Магазин-эксперт. Курсы эксперт. Эксперт златоуст интернет магазин бытовой техники. Эксперт абакан интернет магазин каталог.

Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

салоны красоты парк победы москва

Гугл Плюс, Фейсбук и Пинтерест — все они делают акцент на изображениях и если у вас еще нет чёткого представления, о том, как выглядит ваша компания (логотип, фирменные знаки), вам следует подождать с социальным маркетингом! Присутствуете ли вы в онлайн бизнес каталогах — если услуги вашего предприятия носят локальный характер, например ателье одежды в Москве, школа балета в Зеленограде, зарегистрируйтесь в различных бизнес каталогах, убедитесь, что информация о вас есть в Желтых страницах, Google Locals, Foursquare, ГИС, Яндекс.Адреса и в других подобных, размещения в них, могут помочь найти вас, укажите основную информацию о вашем бизнесе и не забудьте про Линкедин! Есть ли у вас email рассылка — email рассылка отличный способ прямой связи с клиентами, которые хотят получать ваши публикации. Члены вашей email базы — ваша самая приверженная аудитория, они выразили желание, получать информацию от вас, напрямую в свой почтовый ящик и это открывает вам широкие возможности для увеличения продаж, также, это отличный способ привлечь внимание к вашим страницам в социальных сетях! Есть ли у вас сотрудники и ресурсы для ведения социальных сетей? Социальный маркетинг — обязательство, к которому необходимо подойти со всей серьезностью. Да, за это можно ничего не платить, но если вы хотите быть успешными в этом и генерировать продажи, вам придется выделить ресурсы. Быть онлайн один или два раза в день и делать одну публикацию — недостаточно! Если вы хотите получить отдачу от социального маркетинга, то вам необходим кто-то, кто может создавать интересные посты, искать и находить актуальную и достоверную информацию о вашей индустрии, о вашем бизнесе, товарах и услугах, кто-то, кто сможет отследить, какого рода публикации получают большую отдачу (лайки, плюсы, комментарии и расшаривания) и грамотно использовать это знание! Я отметил ранее, что взаимодействие с вашими клиентами через социальные сети — основа вашего социального маркетинга.